Контекстная реклама Google и Yandex в Мариуполе
Для успешной продажи товаров и услуг в сети интернет, необходимы профессиональные услуги по оптимизации и продвижению сайта. Стоимость продвижения сайта напрямую зависит от целого ряда очень важных составляющих, таких как конкуренция тематики, количество страниц сайта, объем текста и многое другое. К сожалению даже при больших бюджетах продвижение сайта может затянуться на несколько месяцев. В тех ситуациях, когда целевые посетители для сайта необходимы прямо сейчас, лучшим решением может быть применение контекстной рекламы. Именно контекстная реклама может собирать необходимую целевую аудиторию, в то время когда производится оптимизация и продвижение сайта в сети интернет. Это позволит регулярно принимать заказы с сайта, не дожидаясь попадания в ТОП-10.
Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ по мнению ведущих специалистов в области создания и раскрутки сайтов является очень мощным инструментом для продвижения любого бизнеса в сети интернет. В чем же отличительные особенности контекстной рекламы, и какие она имеет преимущества перед стандартными баннерами в интернет?
- Контекстная реклама от Google Adwords или Яндекс Директ нуждается в тщательной настройке. Для получения максимальной эффективности контекстной рекламы необходимо провести детальный анализ текстового материала на сайте, составить список основных ключевых фраз (семантическое ядро), оценить релевантность страниц сайта под каждое объявление. В результате мы получаем необходимые данные, которые можем применять для составления рекламных объявлений на каждую группу ключевых слов. Таких объявлений может быть до 20 штук.
- Контекстная реклама оплачивается при каждом клике по вашему рекламному объявлению. Иными словами оплата фактически производится за каждого целевого посетителя на вашем сайте. Стоимость клика определяет конкурентность по данному ключевому слову в конкретном регионе. Самыми популярными и дорогими кликами контекстной рекламы являются: категории «недвижимость», «автомобили», «медицина» и «финансы». Высокую стоимость клика по данной ключевой фразе определяет большое количество рекламодателей, участвующих в борьбе за выгодные рекламные позиции. Но, не смотря на этот факт, контекстная реклама может стартовать с абсолютно любым рекламным бюджетом. В данной ситуации необходимо количество кликов и их стоимость четко вписать в имеющийся бюджет.
- Благодаря сервисам Google Adwords и Яндекс Директ контекстная реклама отображаются только на страницах, соответствующих содержанию объявления и пожеланиям пользователя. В результате максимально сокращается количество случайных кликов по вашему объявлению от нецелевых посетителей, что нельзя сказать о других видах рекламоносителях в сети интернет.
- Контекстная реклама дает возможность отследить до мельчайших деталей эффективность любой рекламной компании. Обладая такой уникальной статистикой, появилась возможность грамотно планировать дальнейшие действия, проводить анализ целевой аудитории, продвигать свои товары и услуги для максимально возможной аудитории.
Веб-студия «Магелан» осуществляет качественную настройку и обслуживание контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс.Директ. Пользуясь нашими услугами, вы можете спокойно развивать свой бизнес, в то время как контекстная реклама будет работать на вас. Стоимость ежемесячного обслуживания + рекламный бюджет на оплату кликов. Бюджет вы можете определить для себя самостоятельно.
В настройку контекстной рекламы входит:
- Составление рекламных объявлений
- Подбор ключевых фраз
- Создание индивидуального аккаунта Google Adwords или Яндекс Директ
- Определение ставок за клики
В пакет абонентского обслуживания контекстной рекламы входит:
- Персональный менеджер
- Корректировка рекламных объявлений в процессе рекламной компании
- Корректировка старых и добавление новых ключевых фраз
- Ежедневный анализ и корректировка ставок на контекстные объявления
- Анализ конкурирующих рекламных компаний
Предоставление ежемесячной статистики.