Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайтов в Мариуполе

Любой бизнес, торговое или производственное предприятие при кажущемся сходстве по-своему уникально. А это значит, что и продвижение его в интернет-пространстве невозможно вести по единому шаблону, пусть даже отлично проявившему себя во многих случаях. Многолетний опыт профессионалов интернет-маркетинга подсказывает, что наилучший результат дает комплексное продвижение сайта, включающее универсальный набор методов. Их перечень может быть весьма обширен, а в некоторых случаях для достижения успеха достаточно лишь пары пунктов из него. Определить способ, который приведет к достижению максимального эффекта, удастся только после детального изучения проекта. 

Из чего состоит комплексное продвижение

Количество пользователей интернета растет неуклонно. В связи с этим создание и комплексное продвижение сайта в сети сейчас стало отдельной самостоятельной отраслью. Трактовать этот термин в зависимости от конкретных условий стоящей перед интернет-маркетологами задачи можно по-разному. Кроме рекламы и маркетинга важную роль играет работа непосредственно с самим сайтом. В структуру, внешний дизайн, контент вносятся необходимые изменения, которые позволяют сделать его максимально привлекательным и коммерчески эффективным. Итак, что же такое комплексное продвижение сайта, из каких этапов оно состоит, какую пользу несет для бизнеса?

1. Начальный этап – анализ. Для того чтобы разработать индивидуальную стратегию работы с данным конкретным ресурсом, анализировать необходимо все! К примеру: специфику бизнеса заказчика (товары, услуги, цены, способы доставки, технологии ноу-хау, категории клиентов, конкурентные преимущества товаров и услуг данной фирмы), стратегию рекламных компаний конкурентов, сам сайт, его текущие позиции в выдаче, семантическое ядро и так далее. Аналитика на подготовительном этапе, а также в процессе запуска раскрутки позволит выявлять конверсионные цепочки, развивать прибыльные каналы, отключать неэффективные инструменты.

2. SEO-оптимизация и SEO-копирайтинг. SEO (от английского Search Engine Optimization) означает оптимизацию поисковой выдачи. Борьба за место в первой десятке началась здесь сразу же, как только появились первые поисковые сервисы. Оптимизированный сайт должен четко соответствовать критериям системы, ее алгоритмам поиска по запросам. Количество критериев для отбора постоянно растет, поисковики развиваются, поэтому процесс оптимизации вынужденно усложняется. Да и SEO-копирайтинг сейчас уже сродни искусству игры в шахматы. Тексты должны быть полностью адаптированы под web-среду: уникальны, грамотно HTML-форматированы, информативны для потенциального клиента, оптимизированы по составу и количеству ключевых слов.

3. Тестирование и улучшение юзабилити (usability). Это понятие определяет степень удобства пользования ресурсом для простого посетителя. Интерфейс приятен для глаза, навигация проста (даже если страниц на сайте сотни), нужная информация находится без труда, материалы грамотны, актуальны, наглядны. Ему (посетителю) здесь должно быть комфортно. Количество ошибок, которые он может совершить, сводится к минимуму.

4. Постоянный мониторинг позиции сайта в различных поисковиках, его целевой аудитории, посещаемости и конверсии (соотношения общего числа посетителей сайта к активным пользователям, совершающим на нем запланированные действия).

5. Контекстная реклама. Это важнейший маркетинговый инструмент, без которого невозможно представить себе комплексное продвижение сайта. Сегодня она составляет не менее 80% от общего рекламного рынка в интернет-пространстве. Контекстная реклама действует дифференцированно, рассчитана на активного пользователя, который ищет для себя полезную информацию о товарах, услугах. Подробнее о том, как она работает, какую пользу приносит, вы можете узнать из нашей статьи Контекстная реклама. Не стоит забывать и о других видах интернет-рекламы: баннерной, мобильной, email-маркетинге и т. д. В сочетании друг с другом они дают максимальный результат в раскрутке ресурса.

6. SMM-продвижение формирует лояльность масс к вашему бренду, привлекает целевую аудиторию из социальных медиа (Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube и многих других). Подробнее об этом здесь: SMM, продвижение сайта в социальных сетях.

Как мы добиваемся результатов в комплексном продвижении сайтов

Веб-студия «Магелан» Мариуполь предлагает своим клиентам не просто комплексное продвижение сайта. Мы гарантируем результат и окупаемость ваших инвестиций в бизнес. Многолетний опыт работы в области интернет-маркетинга, привлечение сертифицированных специалистов, разработка индивидуальной стратегии продвижения, бесплатные консультации по вопросам интернет-рекламы – наши преимущества. Помощь «Мариуполь Медиа» поможет вложениям окупиться многократно!

Веб студия Магелан

г. Мариуполь, Россия
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Сайт города Мариуполя Жемчужина Приазовья

Copyright © 2023. Рекламное агентство Магелан + веб студия в Мариуполе